О китайских автомобилях в среде отечественных автомобилистов ходит много мифов. Они возникли в те времена, когда на российских автодорогах появились первые машины из Поднебесной. Но некоторые предрассудки продолжают будоражить автомобильную общественность.
Миф первый
Некоторые автолюбители упорно верят в то, что машины в Китае делаются из вторсырья. Кто-то доказывает, что для кузовных запчастей Джили используются б/у бочки компании "Лукойл". Другие знатоки утверждают, что запчасти Солано сделаны из емкостей отечественного газового монополиста.
Но многие мастера кузовного ремонта авторитетно заявляют, что с охотой купили бы машину, сделанную из бочки. Причина проста – толщина металла металлической тары составляет 1,5 мм. Если бы для кузова использовался лист такой толщины, то авто было бы неубиваемым.
Миф второй
Часто можно услышать, что владельцы китайских автомобилей – это самоубийцы. При любом ДТП машина из Поднебесной разлетается на кусочки. После аварии ремонт китайских авто невозможен. В качестве основного аргумента этого мифа приводится пример ролика десятилетней давности о Чери Амулет.
Но в то время китайцы делали только первые свои машины. А теперь достаточно вспомнить результаты краш-тестов 2013 г, когда в списке наиболее безопасных легковушек попал седан Qoros 3. Далеко позади оказались многие именитые европейцы, японцы и американцы.
Миф третий
Бытует мнение, что на новых автомобилях из Китая ездить можно только до первой поломки. Запчасти для китайских авто не найти днем с огнем. Однако достаточно открыть любой интернет-магазин, продающий запчасти для китайских автомобилей, чтобы убедиться в абсурдности этого утверждения. Много запчастей для Breez, Smily, Solano, X60 имеется в наличии. При необходимости можно сделать заказ, и запчасти Лифан или Чери привезут в кратчайшие сроки.
Кроме того, не вызывает проблем и ремонт автомобилей, будь то Lifan x60 или GreatWall Hover. Обычная диагностика Чери или Джили выявит неполадки, которые легко устраняются благодаря стандартному оснащению автосервиса.