8-800-250-48-11
звонок по России бесплатно 
Магазин запчастей: +7(343)213-43-50,
+7(343)269-03-71, +7(343)213-54-87
Сервис: +7 (343) 269-89-33, +79045452668
Адрес: ул. Фронтовых бригад 33Б
Электронная почта: oooks@bk.ru

МЫ ВКОНТАКТЕ: vk.com/autochina
МЫ В WHATSAPP И VIBER: +79126558996

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину

товаров: 0
на сумму: 0 руб.


Интересное видео

Статьи

Главная / Статьи / Особенности технического обслуживания автомобиля


Особенности технического обслуживания автомобиля

Первостепенная задача владельца автомобиля – следить за его исправностью: от нее зависит безопасность самого водителя, его пассажиров, длительность работы основных механизмов и систем. Предотвратить преждевременный выход из строя и поломки поможет своевременное техническое обслуживание. Речь идет о периодических работах, связанных с общей диагностикой авто, регулировкой основных систем, заменой запчастей или технических жидкостей. Какие мероприятия обязательны к проведению, а без каких можно обойтись, рассказываем в нашем материале.

Частота прохождения ТО

Существуют определенные регламенты обслуживания, разработанные заводом-производителем конкретного автомобиля. Они созданы с учетом примерного срока естественного износа определенных деталей, при этом проходить ТО или нет, решают сами водители. Что нужно знать:

  • Новые машины нуждаются в регулярной проверке, чтобы при необходимости можно было бы пройти гарантийный ремонт. При несоблюдении рекомендаций или прохождении ТО в неофициальном сервисе бренда пройти ремонт по гарантии уже не получится.
  • Установленные в регламентах сроки – это не четкое указание к действию. То есть никаких конкретных дат визита в сервис не установлено, но учитывается пробег.
  • Новый автомобиль должен проходить обслуживание каждые 10 000 км пробега, а иногда может рекомендоваться так называемое нулевое ТО, когда машина проверятся сразу после обкатки. Обычно это происходит спустя 3000 км пробега. В рамках нулевого ТО будет заменено масло, фильтры, проверяются резьбовые соединения, степень их затяжки.
  • Чем активнее используется машина, тем чаще требуется посещение сервиса для оценки ее состояния. То же самое касается небрежности эксплуатации или агрессивного стиля вождения.

Для поддержки автомобиля в хорошем техническом состоянии важно начать с изучения инструкции – в ней даются основные рекомендации по поводу типа расходных материалов, топлива, жидкостей. При появлении подозрений на поломки лучше сразу обращаться в сервис: ремонт на начальной стадии потребует минимальных вложений.

 

 

Какие работы выполняются по плановому ТО

Через 15 000 км пробега

  • меняются рабочие жидкости, фильтры,
  • ставится новый воздушный фильтр,
  • проверяется уровень, плотность охлаждающей жидкости.

Через 30 000 км пробега

Обслуживание по достижении такого километража отличается большей сложностью, так как отдельные детали транспортного средства снимаются. Диагностика проводится на специализированном оборудовании. Что делается:

  • меняется салонный фильтр,
  • настраиваются и регулируются фары.

Через 45 000 км пробега

  • меняются свечи зажигания

Через 90 000 км пробега

  • меняется тормозная жидкость (не реже 1 раза в 3 года).

В некоторых случаях целесообразно сезонное обслуживание до зимы и после нее. Оно не является обязательным, но позволяет следить за состоянием авто и его основными системами. В рамках сезонных мероприятий меняются шины, обрабатываются уплотнения, смазываются замочные механизмы, очищаются радиаторы, проверяется работа кондиционера.

Где проводится ТО

Владельцам автомобилей предоставлен выбор места и способа проведения технического обслуживания. Вариантов три – в официальном дилерском центре конкретного бренда, в сторонней компании или самостоятельно. Новые ТС, а также купленные в кредит машины обязательно обслуживаются у официального дилера. Первые 2-3 года на авто действует гарантийный срок: чтобы сохранить его, нужно проходить ТО в дилерском центре. В ином случае при подозрении на стороннее вмешательство официальный дилер может отказать в гарантии.

У официального дилера

Плюсы

  • выполнение регламентных работ с учетом рекомендаций производителя,
  • помощь квалифицированных специалистов,
  • качественное выполнение ТО,
  • гарантия на проведенные работы.

Минусы

  • высокая стоимость по сравнению с неофициальными сервисами.

В стороннем сервисе

Плюсы

  • более доступная цена по сравнению с официальным дилерским центром,
  • подбор запчастей под имеющийся бюджет,
  • можно заменить оригиналы запчастей качественными, но более доступными по цене аналогами.

Минусы

  • не все работы по регламенту соответствуют рекомендациям завода-производителя конкретной марки,
  • гарантия на выполненные мероприятия по обслуживанию обычно короче,
  • любое стороннее вмешательство лишает гарантии официального дилера.

 

Самостоятельное обслуживание

Плюсы

  • экономия, так как не нужно никому платить,
  • контроль над каждым этапом работ.

Минусы

  • затраты времени, сил,
  • отсутствие квалификации (результатом работы таких мастеров могут стать поломки и серьезный ремонт).

 

 

Способы экономии на ТО

Техническое обслуживание считается дорогой статьей расходов на автомобиль. В сервисе его стоимость складывается с учетом сложности работ, пробега, используемых для замены запасных частей и расходных материалов. Как сэкономить на ТО:

  • Обращаться к частным механикам или неофициальным СТО. Здесь цены стабильно ниже, чем у официального дилера. Погоня за экономией может обернуться проблемой, если обратиться к не самым квалифицированным специалистам. Очень часто это оборачивается необходимостью дорогостоящего ремонта.
  • Следить за акциями, скидками. Многие сервисы радуют клиентов сезонными скидками или бонусными предложениями.
  • Заменять оригинальные запчасти аналогами. Оригинальные расходники – лучший вариант, но самый дорогой, особенно если их нужно заказывать за границей. По эксплуатационным свойствам б/у запчасти или аналоги ничуть не хуже, при этом они не ухудшают рабочие характеристики транспортного средства. Решив использовать неоригинальные запчасти, стоит обговорить этот момент с мастером сервиса.

Наша компания занимается продажей запасных частей для автомобилей китайского производства. Специалисты помогут подобрать качественные расходные материалы для любой модели ТС. Для уточнения наличия звоните по телефонам в Екатеринбурге или приходите в наш салон.


 

Отзывы о нас

Отзывы о нас на Флампе