8-800-250-48-11
звонок по России бесплатно 
Магазин запчастей: +7(343)213-43-50,
+7(343)269-03-71, +7(343)213-54-87
Сервис: +7 (343) 269-89-33, +79045452668
Адрес: ул. Фронтовых бригад 33Б
Электронная почта: oooks@bk.ru

МЫ ВКОНТАКТЕ: vk.com/autochina
МЫ В WHATSAPP И VIBER: +79126558996

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину

товаров: 0
на сумму: 0 руб.


Интересное видео

Статьи

Главная / Статьи / АКПП Lifan: наиболее уязвимые узлы


АКПП Lifan: наиболее уязвимые узлы

Неисправность автоматической коробки переключения передач происходит из-за износа одного или нескольких составляющих. Это одинаково относится ко всем автомобилям и к марке Lifan (это китайский бренд, зашедший на российский рынок порядка 10 лет назад). Независимо от категории, седан, хэтчбек, кроссовер, типовые «болезни» АКПП на Лифанах такие:

  1. Нарушается герметичность фрикционных накладок, в местах сочленений.
  2. Образовавшиеся щели приводят к уменьшению давления, к максимальному раскрытию клапанов.
  3. Существенно увеличиваются зазоры между втулками, шайбами, кольцами, это приводит к появлению вибрации, увеличивающейся с ростом скорости.
  4. Резко возрастает расход масла вплоть до проявления «масляного голода», который обычно становится причиной ускоренного износа деталей, испытывающих динамические нагрузки при трении друг о друга, переключении передач.
  5. Фрикционные прокладки из-за зазоров соскальзывают, начинают «подгорать», в результате все имеющиеся сочленения постепенно разрушаются.

Какие узлы АКПП входят в «группу риска»?

Первое, что приходится часто менять на Лифанах – это плунжеры в соленоидах. В зазоры начинает забиваться грязь и их систематически заклинивает. Водитель ощущает удары, толчки, указывающие на появление проблем с коробкой. «Масляный голод» опасен высокими термическими нагрузками из-за работы всухую. Активно истирающиеся валы начинают подвывать, вызывать вибрацию. Есть статистика частых поломок насоса и гидротрансформатора.

Поршни, прижимающие фрикционы, со временем начинают терять давление. Из-за менее плотного сжимания, проскальзывания, вращение от движка к колесам передается хуже. Повышенная нагрузка приводит к перегреву, ускоренному загрязнению масла. Последнее становится причиной сильного повреждения каналов гидроблока.

Перегрев и «сухое» трение, его вызывающее, разрушает планетарные ряды и суппорты. Чем выше агрессивное воздействие, например, по причине динамичной езды, тем быстрее происходят любые разрушающие воздействия – истирание, появление трещин, даже деформаций.


 

Отзывы о нас

Отзывы о нас на Флампе