8 (800) 250-48-11 Звонок по России бесплатно!
ул. Фронтовых бригад 33а, тел.: (343) 213-43-50 (головной офис)
ул. Викулова 37/1, тел.: (343) 213-54-87
ICQ: 597-883-243, oooks@bk.ru

МЫ ВКОНТАКТЕ: vk.com/autochina
МЫ В WHATSAPP: 9126558996
МЫ В VIBER: 9126558996
МЫ В SKYPE: oooks.chinaparts

 
Ваша корзина пуста

Спецпредложение

Наш автосервис

 Автосервис АвтоChina

Новая услуга автосервиса! Шиномонтаж!


 

Интересное видео

 

 


 

 Партнеры

 

Статьи



Страницы: (загрузить все)
Главная / Статьи / Великая стена против российского бездорожья

Великая стена против российского бездорожья

Хорошо известная в России автомобильная компания Great Wall Motors Company Limited не оставляет попыток покорить отечественное бездорожье. Названная в честь Великой Китайской стены корпорация сегодня является лидером в производстве внедорожников. Запчасти для этих китайских автомобилей можно купить как в Москве, так и в Екатеринбурге.

 

История развития

 

Первые шаги будущий гигант начал делать в 1976 г, осваивая сборку грузовиков других производителей. Постепенная локализация изготовления узлов и деталей привела к необходимости создания конструкторского отдела.

 

Теперь он превратился в мощный испытательный центр:

 

  • Первые грузовые микроавтобусы появились в 1991 г, а уже через 5 лет с конвейера сошел пикап Deer. В качестве основы был взят популярный японский автомобиль Toyota Hilux. Эта модель из Поднебесной хорошо продается до сих пор и в России. Ремонт Great Wall Deer  освоили многие автомастерские.
  • В европейские страны компания Great Wall поставила первые машины в 2006 г. В Италию были отправлены модели Wingle и Hover.
  • Самой популярной моделью концерна стал Hover H6. Машина поставляется в Россию с бензиновым (1,5 л) и дизельным (2,0 л) моторами.

 

Сложности освоения российского рынка

 

Официально марка Great Wall была представлена в России в 2004 г. Через год появился пикап Deer и внедорожники Hover и SUV G5. Машины успешно продавались, поэтому китайский производитель попытался наладить сборку в Татарстане. Однако совместное предприятие, которое было создано для этого, перестало существовать в 2008 г, а завод даже не начали строить.

Но от своей идеи настойчивые китайцы не отказались. В Калининграде попробовали собирать машины еще в 2005 г. А через год сборка внедорожников Hover и SUV G5 была налажена в Гжели. Сварочные и покрасочные работы кузовных деталей осуществлялись с 2010 г на предприятии "Дервейс ".

 

В 2014 г заработал завод в Липецкой области, где планируется собирать весь модельный ряд Great Wall. Часть продукции будет отправляться в страны Латинской Америки. Впечатляют и масштабы производства, в год планируется выпускать до 100000 автомобилей повышенной проходимости.

 

Китайцы вынашивают проект создания сборочного предприятия на Дальнем Востоке в г. Уссурийск. Его мощность составит до 150000 автомобилей в год.

Great Wall недаром много внимания уделяет развитию производства в России. Именно для отечественных дорог лучше всего подходят машины, имеющие название Великая стена.