8 (800) 250-48-11 Звонок по России бесплатно!
ул. Фронтовых бригад 33Б, тел.: (343) 213-43-50 (головной офис)
ул. Викулова 37/1, тел.: (343) 213-54-87
ICQ: 597-883-243, oooks@bk.ru

МЫ ВКОНТАКТЕ: vk.com/autochina
МЫ В WHATSAPP: 9126558996
МЫ В VIBER: 9126558996
МЫ В SKYPE: oooks.chinaparts

 
Ваша корзина пуста

Спецпредложение

Наш автосервис

 Автосервис АвтоChina

Новая услуга автосервиса! Шиномонтаж!


 

Интересное видео

 

 


 

 Партнеры

 

Статьи



Страницы: (загрузить все)
Главная / Статьи / Китайский автопром: из догоняющих в лидеры

Китайский автопром: из догоняющих в лидеры

 Китайский автопром: из догоняющих в лидерыАвтомобильная промышленность Китая считается самой молодой. Всего полвека назад появились первые авто, сделанные в Поднебесной. За столь короткий срок китайцам удалось из отстающих стать лидерами. Все больше техники из Китая появляется в России. Благодаря наличию запчастей для китайских авто меньше проблем стало с их эксплуатацией. Не только в Москве, но и в Екатеринбурге можно купить запчасти к таким машинам, как Лифан , Джили , Грейт Волл . Но наши южные соседи не останавливаются на достигнутом, замахнувшись на электромобили.

 

Недавнее прошлое

 

Качественный прорыв в китайском автопроме произошел в 2009 г, когда страна стала не только крупнейшим авторынком в мире, но и лидером в производстве машин. Каждый следующий год Китай делал больше автомобилей, чем американцы и японцы вместе взятые. 2013 и 2014 годы стали рекордными по количеству выпущенной продукции (22,1 млн. и 23,7 млн. машин).

К настоящему времени в Китае выпускается вся линейка автотехники. В этой сфере задействовано более 6300 предприятий. Самыми крупными компаниями стали FAW , SAIC и Dongfeng.

 

На шаг вперед

 

Самая многочисленная страна мира хорошо понимает проблему экологичности. Еще в 2007 г китайцы активно взялись на сокращение потребления топлива двигателями внутреннего сгорания. Неустанно стало увеличиваться число автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. Некоторые крупные города полностью соответствуют стандарту Евро-3.

Наряду с производством гибридных моторов семимильными шагами китайцы продвигаются в развитии электрокаров. Правительство вынашивает амбициозные планы о запрете выпуска традиционных бензиновых и дизельных двигателях. Не исключено, что китайцы станут первыми, кто массово сядет за руль экологичного транспорта.